ЗАКАЗАТЬ ТУР | Литература | Медиа-общее | Медиа-Россия | Медиа-Ирландия | Фотогалереи | Достопримеч-ти | Легенд. судьбы
Монахи-scotti и вопрос о "кельтском" влиянии в христианстве Руси XI-XIII вв.

© Захаров В.Н. [email protected]

Введение
Первые ирландцы на Руси
Основатели храма в Киеве
"Кельтское" христианство
Каменные кресты
Русь - западноевропейская
"колокол" от "clocc"
Ирл. клирики в Балтии XIIIв
Заключение
Список литературы
Слово "колокол" от кельтского "Clocc"

По археологическим и лингвистическим данным, славянские страны являлись одним из этапов при проникновении на Русь колокольной традиции [55].

Известно, что византийская церковь не признавала колоколов. Однако еще в середине Х века арабский автор Ал-Масуди записал: "Славяне разделяются на многие народы; некоторые из них суть христиане ... Они имеют многие города, а так же церкви, где навешивают колокола, в которые ударяют молотком, подобно тому, как у нас христиане ударяют деревянной колотушкой по доске".

В русском языке утвердилось слово "колокол" (первоначально "клакол"), имеющее кельтскую этимологию (ср. ирл."clocc", нем."glocke", франц."cloche", сканд. "кlockа" ).

Что так же обусловлено миссией ирландской культуры на континенте ( в других языках: лат."саmраnа", болг."камбан", сербо-хорв."звоно", укр."дзвiн") [56].

 
ЗАКАЗАТЬ ТУР | Литература | Медиа-общее | Медиа-Россия | Медиа-Ирландия | Фотогалереи | Достопримеч-ти | Легенд. судьбы
Правовая информация | Реклама | Новости | Дизайн | E-mail | Copyright © Ikaria Associates

 

Загружается