|
||||||||||||||||||
© Сергей Сусин [email protected]
Экспозиция вызывает и восхищение и недоумение. Отлично сделан водопад, но зачем? Документ основателя о создании компании почему-то вмурован под стекло в пол фойе. Чтоб топтали? Странная задумка. Что можно рассказать о пиве? Оказывается много. Посетителю дается полное представление обо всем технологическом процессе, а также об истории компании. Водопад и бассейн – здорово, навсегда запомнишь, что в пиве есть вода. Маленькое поле с золотистым зерном, можно пошевелить граблями. За стеклом – хмель и поясняющий текст, оказывается очень много витаминов в хмеле. Макеты пароходов и паровозов, на которых перевозят пиво, медные емкости, бочки, пивопроводная арматура, образцы рекламы Гиннесса во всем мире. Карта мира – где только Гиннесса нет… Отступление. Гуляя среди стендов с пустыми бочками, бутылками и банками, как-то неловко… Чувство, что тебя надули, и крепко надули. Прекрасный стеклянный стенд, а внутри пустая жестяная банка Guinness. Ну и что? Понятно, что не Эрмитаж, но… Пиво Гиннесс состоит из ячменного зерна, воды, хмеля, дрожжей. Очень простой продукт, как пишется в проспекте компании. Почти 300 лет варят это пиво. Есть, видимо, секреты технологии. Есть политика компании. Успешный бизнес. Раскрученная торговая марка, не требующая дополнительной рекламы. Смотрите продолжение в меню с правой стороны в разделах "Введение", "Концепция", "Впечатления", "Экспозиция", "Заключение." |
||||||||||||||||||
|