|
||||||||||||||||||
© Сергей Сусин [email protected]
Многие говорят, что Гиннесс это не пиво, это мол больше, чем пиво. Может быть. Но у меня такое ощущение возникло, что будь у меня лишние 30 миллионов фунтов, то я бы точно вложил их в строительство чего-нибудь аналогичного. Например, многоэтажного музея русского кваса, или распластанного музея русской водки, далее – всего, что угодно, любой вещи от иголки до Шаттла... Target group, на которую рассчитана реклама Гиннесса, это простые люди в файв о клок после работы в пятницу идущие в паб. Тяжелая пинта Гиннесса после тяжелого трудового дня, что еще нужно для счастья? И скорее всего, постройка этого здания есть легкая ирония и насмешка над всеми нами, пьющими Гиннесс. После посещения музея я перешел на виски. |
||||||||||||||||||
|